"На девушках в нашем ролике, как и в наших тарифах от 250 рублей, нет ничего лишнего, - поясняет заказчик. - Каждая из них представляет один город на карте полетов "Авианова". В случае с молодым человеком Иваном мы хотели подчеркнуть поистине мужское решение Сургута присоединиться к лоу-кост революции, которую несет в Россию "Авианова", а также новые возможности, которые регион получает с началом наших полетов".
Бюджет рекламной кампании не раскрывается.
Тема полуобнаженной натуры - одна из излюбленных в арсенале креаторов, работающих на "Авианову". В июне прошлого года в Сети был раскручен видеоролик о стюардессах в купальниках, моющих самолет. Эта реклама не понравилась бортпроводницам Австралии. Они выразили свое недовольство тем, что в рекламе авиакомпаний члены экипажа зачастую выступают как сексуальный объект. По словам секретаря Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон, такая реклама является не только оскорбительной, но еще и представляет угрозу для стюардесс, поскольку возникает риск сексуальных домогательств и насилия во время полета.
http://www.sostav.ru/
|