Интригующие логотипы с сексуальным подтекстом дело рук дизайнеров с непорочным умом и светлой фантазией, или с большим чувством юмора.
Логотип, как известно, должен быть простым, легко запоминающимся и не двусмысленным. Кроме того, логотип обязательно должен ассоциироваться с видом деятельности компании или выпускаемым ею продуктом. Над логотипами этих компаний поработали дизайнеры либо с непорочным умом и светлой фантазией, либо с большим чувством юмора. Потому что у большинства людей эти графические изображения вызывают явные сексуальные ассоциации, далекие от деятельности компании.
Читайте описание изображений иногда не понятно сразу...
Словоформы и образы
Логотип шведской компании по управлению имуществом Locum превратился в «I love cum».
Желая, по всей видимости, cэкономить пространство, владельцы детского магазина придали названию Kids Exchange совершенно иное значение (Kid sex change).
Не затрачивая ни цента на рекламу, магазин Megaflicks стал крайне известен. Посмотреть на «Мега-порно магазин» едут со всей Америки.
Сексуальные позы
Тайваньская организация «Bureau of Health Promotion» занимается пропагандой среди населения здорового образа жизни.
Танцующая пара на логотипе школы танцев «Junior jazz dance classes» невольно трансформируется в изображение обнаженного женского тела.
Известная некоммерческая организация HASC Center занимается проблемами сирот, умственно отсталых детей и детей с нарушениями физического развития.
Слева логотип образца 1973 года Catholic Church's Archdiocesan Youth Commission. Справа отличились украинчеги))
Марка итальянской одежды
То ли кто-то слишком не любил детей, то ли не любил Арлингтон, но логотип этот красуется не только на мелких аксессуарах Арлингтонского Педиатрического Центра, но и гордо украшает собой годовые отчеты организации... )))
|